Группа компаний ПЛЮС – это уникальная инновационная структура, ориентированная на продвижение и реализацию всех видов недвижимости в Северо-Западном регионе.
ГК ПЛЮС была образована путем слияния структур, специализирующихся на рынке продажи жилой недвижимости. На сегодняшний день штатная численность всех предприятий, входящих в группу, составляет более 100 человек. Основным направлением деятельности ГК ПЛЮС является продажа жилой недвижимости в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на первичном и вторичном рынке, а также в качестве сопутствующего сервиса организован ипотечный центр. На сегодняшний момент основным вектором развития Группы компаний ПЛЮС является реализация комплексных проектных задач по выводу на рынок новых объектов жилой недвижимости в Северо-Западном регионе и организацию полного цикла продаж для застройщиков «под ключ». Ежегодно компания пополняет список собственных и партнерских проектов, успешно реализуемых под эгидой бренда ПЛЮС.
Девелопмент земельных массивов в Ленинградской области
Обладая уникальными рекламными возможностями, Группа осуществляет весь спектр работ по аналитике, позиционированию, продвижению объектов строящейся недвижимости и повышению узнаваемости бренда застройщика. Ключевым партнером Группы компаний ПЛЮС в части продвижения услуг является ведущий рекламный холдинг Санкт-Петербурга, что позволяет наиболее профессионально и эффективно использовать рекламные возможности, а в отдельных медиа-каналах иметь доминирующее положение относительно прямых конкурентов. В процессе проведения рекламно-маркетинговых мероприятий происходит формирование спроса потенциальных клиентов и, как следствие, создание консолидированного объема продаж. Помимо этого, Группа обеспечивает привлечение собственных и сторонних инвестиционных средства для обеспечения строительства партнерских проектов.
Полный компекс сопровождения включает в себя
1. Консалтинг
- Анализ наиболее эффективного использования участка.
- Анализ конкурентной среды.
- Анализ ценовой политики.
- Пакет рекомендаций по продвижению поселка.
- Создание концепции объекта.
2. Брокеридж
- Формирование плана продаж.
- Формирование отдела продаж под проект.
- Создание субагентской сети.
- Проверка юридической составляющей объекта.
- Полное сопровождение сделок.
- Поиск инвестора под проект.
- Привлечение подрядных организаций.
3. Маркетинг
- Анализ маркетинговой и PR стратегий.
- Разработка маркетинговой и PR стратегий.
- Ребрендинг /Реконцепция объекта.
- Предпродажная подготовка.
- Продвижение на собственных рекламных ресурсах.(метро, наружная реклама и т.д.)