Интервью в журнале “Пригород”
10 декабря , 00:00
Появление нового участника, претендующего на серьезную долю рынка, — это всегда интрига. Когда такое происходит на падающем рынке, интрига становится вдвойне интересной. Группа компаний «ПЛЮС» смогла за несколько лет заявить о себе достаточно громко. Какие задачи решает компания, какие сложности приходится преодолевать — об этом мы беседуем с управляющим директором Группы Валерией Костиной.
– Как и почему ваша компания пришла к работе на загородном рынке? (Сегмент ограниченный, больших денег здесь нет…)
– Группа компаний «ПЛЮС» начала агентскую деятельность с проектов строящегося жилья, в том числе занималась эксклюзивным брокериджем объектов малой и средней этажности в Ленобласти. После приобретения Группой известного бренда ЦАН (Центральное Агентство Недвижимости) ее портфель расширился за счет операций на вторичном рынке жилья.
Следующим этапом стало открытие полноценного бизнес-направления загородной недвижимости. Мы присматривались к этому сегменту довольно долго, предпринимали осторожные попытки заявить о себе, поступательно двигались вперед. Пару лет назад была сформирована команда молодых, амбициозных и, что самое главное, опытных и компетентных специалистов. И мы определили развитие в загородном сегменте одной из приоритетных целей Группы.
В этом бизнес-направлении у нас нет задачи заработать большие деньги, скорее это необходимость поддержать диверсификационные процессы, дать еще один вектор для синергетических эффектов. Если клиент приобрел у нас квартиру, отчего бы ему не обратиться снова, когда возникла потребность в даче? Или другой расклад: человек собирается поселиться в пригороде, в собственном доме, но для этого надо продать имеющееся городское жилье. Сегодня наши клиенты нуждаются в комплексных услугах, и предлагаемый нами вариант «одного окна» выгоден для них…
– Имеющийся опыт в рекламе и маркетинге помогает или мешает? Какие способы и методы продвижения считаете оптимальными, что меняется в этой сфере?
– Мы работаем в высококонкурентной «живой» среде с серьезными рекламными бюджетами. Строительные и девелоперские компании — основные рекламодатели на ключевых ресурсах. Поэтому в своей деятельности мы не можем рассчитывать только на накоп-ленный опыт и вынуждены постоянно экспериментировать. Конечно, иногда допускаем ошибки. Но и они ценны, если мы в состоянии сделать правильные выводы и, перестроившись, действуем более эффективно. Есть известная формула: «Качество системы характеризует не отсутствие ошибок, а реакция на них».
На сегодня успешный маркетинг заключается не только в качественной, но и, что более важно, оптимизированной лидогенерации, в способности оценить эффективность каналов продвижения, понять потребности целевой аудитории. Технологии, доступные сегодня, позволяют собрать этот массив информации и результативно применять в работе.
Полное интервью читайте в новом выпуске журнала “Пригород” или по ссылке.
Читать все новости