Каталог домостроения от ГК «ПЛЮС»
Каталог домостроения от ГК «ПЛЮС»

39 проектов домов в 3-х различных стилях!

Для партнеров

Группа компаний ПЛЮС – это уникальная инновационная структура, ориентированная на продвижение и реализацию всех видов недвижимости в Северо-Западном регионе.

ГК ПЛЮС была образована путем слияния структур, специализирующихся на рынке продажи жилой недвижимости. На сегодняшний день штатная численность всех предприятий, входящих в группу, составляет более 100 человек. Основным направлением деятельности ГК ПЛЮС является продажа жилой недвижимости в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на первичном и вторичном рынке, а также в качестве сопутствующего сервиса организован ипотечный центр. На сегодняшний момент основным вектором развития Группы компаний ПЛЮС является реализация комплексных проектных задач по выводу на рынок новых объектов жилой недвижимости в Северо-Западном регионе и организацию полного цикла продаж для застройщиков «под ключ». Ежегодно компания пополняет список собственных и партнерских проектов, успешно реализуемых под эгидой бренда ПЛЮС.

Девелопмент земельных массивов в Ленинградской области

Обладая уникальными рекламными возможностями, Группа осуществляет весь спектр работ по аналитике, позиционированию, продвижению объектов строящейся недвижимости и повышению узнаваемости бренда застройщика. Ключевым партнером Группы компаний ПЛЮС в части продвижения услуг является ведущий рекламный холдинг Санкт-Петербурга, что позволяет наиболее профессионально и эффективно использовать рекламные возможности, а в отдельных медиа-каналах иметь доминирующее положение относительно прямых конкурентов. В процессе проведения рекламно-маркетинговых мероприятий происходит формирование спроса потенциальных клиентов и, как следствие, создание консолидированного объема продаж. Помимо этого, Группа обеспечивает привлечение собственных и сторонних инвестиционных средства для обеспечения строительства партнерских проектов.

Полный компекс сопровождения включает в себя

1. Консалтинг

  • Анализ наиболее эффективного использования участка.
  • Анализ конкурентной среды.
  • Анализ ценовой политики.
  • Пакет рекомендаций по продвижению поселка.
  • Создание концепции объекта.

2. Брокеридж

  • Формирование плана продаж.
  • Формирование отдела продаж под проект.
  • Создание субагентской сети.
  • Проверка юридической составляющей объекта.
  • Полное сопровождение сделок.
  • Поиск инвестора под проект.
  • Привлечение подрядных организаций.

3. Маркетинг

  • Анализ маркетинговой и PR стратегий.
  • Разработка маркетинговой и PR стратегий.
  • Ребрендинг /Реконцепция объекта.
  • Предпродажная подготовка.
  • Продвижение на собственных рекламных ресурсах.(метро, наружная реклама и т.д.)